Концепция Doheny – офсетный корпус (то есть несимметричный по вертикальной оси) и
два сингла с широкими катушками, выдающих звучание, непохожее ни на какое другое.
Концепция Doheny – офсетный корпус (то есть несимметричный по вертикальной оси) и
два сингла с широкими катушками, выдающих звучание, непохожее ни на какое другое.
Концепция Doheny – офсетный корпус (то есть несимметричный по вертикальной оси) и
два сингла с широкими катушками, выдающих звучание, непохожее ни на какое другое.
Весь арсенал ASAT Classic Bluesboy, к которому частично-полый корпус из ясеня
добавляет глубины и гармоник за счёт вибраций тонких слоёв дерева. Эфа на передней
деке – одновременно акцент и доминанта, сообщает образу блюз-парня некой
рокабильной романтичности.
Весь арсенал ASAT Classic Bluesboy, к которому частично-полый корпус из ясеня
добавляет глубины и гармоник за счёт вибраций тонких слоёв дерева. Эфа на передней
деке – одновременно акцент и доминанта, сообщает образу блюз-парня некой
рокабильной романтичности.
Весь арсенал ASAT Classic Bluesboy, к которому частично-полый корпус из ясеня
добавляет глубины и гармоник за счёт вибраций тонких слоёв дерева. Эфа на передней
деке – одновременно акцент и доминанта, сообщает образу блюз-парня некой
рокабильной романтичности.
Инструмент на левую руку. Ясеневый корпус в цвете Clear Orange, кремовый пикгард,
винтажное глянцевое покрытие грифа, кленовая накладка грифа.
Основа модели – синглы «Jumbo» Magnetic Field Design, каждый из которых имеет узкую
апертуру при небольшой, но широкой и плоской катушке.
Основа модели – синглы «Jumbo» Magnetic Field Design, каждый из которых имеет узкую
апертуру при небольшой, но широкой и плоской катушке.
Всё дело в синглах G&L MFD (Magnetic Field Design), разработанных Лео Фендером.
Секрет их заключается в мощных керамических магнитах MFD и катушке с малым числом
витков: синглы обеспечивают яркую чёткую атаку со сложными гармониками и просто
«стреляющий» эффект.
Даже профи, впервые взяв Classic в руки, призадумываются – как такое может быть? Виной
тому звучание: этого инструмента здесь и сейчас «сразу много», он выстреливает,
подлязгивает и кричит, он прозрачен и сверх-читаем, и всё это неслыхано!
Даже профи, впервые взяв Classic в руки, призадумываются – как такое может быть? Виной
тому звучание: этого инструмента здесь и сейчас «сразу много», он выстреливает,
подлязгивает и кричит, он прозрачен и сверх-читаем, и всё это неслыхано!